вторник, 12 февраля 2013 г.

замена ламп в панели москвич 2141

В моем бортовом уже назрел большой временной пробел, и сегодня у меня есть желание его прояснить. Обрывки воспоминаний я начну с того, чем все кончилось в .После 6 августа 2012 я не ездил на Москвиче. При езде в городе у меня задымилась проводка, машина перестала глохнуть (приходилось «кидать» передачу), а для включения зажигания было достаточно просто подключенного аккумулятора (показать полностью)За это время мне удалось приобрести донора и новый аккумулятор; выяснить опытным путем, что менее проблематично разбирать его прямо на улице (спасибо относительно теплой зиме); понять, что же собственно нужно разбирать для последующего оживления моего Москвича; достигнуть некоего полуфинального этапа, когда уже почти все разобрано и подготовлено для внедрения под капот больного. БольнойВозможная причина капризов, возможно, уж простите за каламбур скрывалась с , когда был заменен «родной» генератор. Вместо него был поставлен восьмерочный с более высоким максимальным током (80 ампер против 52 у «родного»). Этот самый максимальный ток и насиловал примерно полгода проводку. О печальном исходе этих испытаний написано вверху.Итак, нужно снять с донора и поставить в Москвич генератор и проводку. И, конечно же, начать использовать новый аккумулятор. Вот только на написание этого текста ушло не так много времени, как на создание его пропозиции (основного содержания). Различного рода деятельность по устранению капризов проводилась не каждый день, по малым частичкам, постепенно складываясь в общую картину, проиллюстрированную на этих строках

был 20 минут назад

Личный опыт: Москвич 2141

Комментариев нет:

Отправить комментарий