3) создания условий для более благоприятного распределения смеси по камере сгорания, её лучшему перемешиванию и возгоранию.
2) улучшение наполнения цилиндра;
1) снижение риска возникновения детонации (обычно при одновременном повышении СЖ);
Форма камеры сгорания. Направления работ три:
Последний раз отредактировал , 3 мая 2011 в 00:30
Далее под катом...
Клапаны. Как и всё остальное, их заводское воплощение зачастую не выдерживает никакой критики. Направлений доработок два: уменьшение веса и увеличение пропускной способности.
Последний раз отредактировал , 3 мая 2011 в 00:36
Продолжение под катом...
Для начала выясним, каким образом манипуляции с ГБЦ могут повлиять на мощностные характеристики двигателя.. Как известно, крутящий момент, а значит и мощность, развиваемые двигателем при определённых оборотах, напрямую зависят от коэффициента наполнения цилиндров рабочей смесью. Увеличивая наполнение, улучшаем мощностные показатели двигателя. Более того, смещая максимальное значение крутящего момента в более высокие обороты, получаем пропорциональное росту оборотов увеличение мощности. А максимальный крутящий момент значительно зависит от величины коэффициента наполнения цилиндров. Для этих целей и используются распредвалы с увеличенными подъёмами клапанов и расширенными фазами впуска/выпуска. Однако этого недостаточно. Головка блока цилиндров стандартного двигателя далека от идеала в силу технологических и экономических причин при их массовом производстве, поэтому требует доработки для более полной реализации потенциала мотора. Так куда же "пропадает" мощность двигателя и что необходимо исправить, дабы высвободить её...
Одним из действенных способов поднятия мощности поршневого мотора является доработка головки блока цилиндров. Так что же скрывается за этим понятием - доработкой ГБЦ?
Впускные/выпускные каналы ГБЦ
21 февраля 2011 в 08:00
В субботу 27 го марта мы загнали машину на яму, сняли колесо, затем барабан и тут нас ждало очень интересное зрелище! А именно раскуроченный стопор и пружинка его держащая! Я до сих пор н →
Какое то время назад появился скрип из заднего правого барабана! Подозрение пало на некачественные колодки!
Итак первым по списку идет задний правый тормозной барабан, а именно небольшая его часть пружина держащая колодки:
Последний раз отредактировал , 17 октября 2010 в 19:22
17 октября 2010 в 19:20
Давным давно, когда деревья были большие а солнце теплое... →
Ну собственно как все начиналось...
Комментариев нет:
Отправить комментарий