среда, 13 февраля 2013 г.

антифриз в камере сгорания e36

3) создания условий для более благоприятного распределения смеси по камере сгорания, её лучшему перемешиванию и возгоранию.

2) улучшение наполнения цилиндра;

1) снижение риска возникновения детонации (обычно при одновременном повышении СЖ);

Форма камеры сгорания. Направления работ три:

Последний раз отредактировал , 3 мая 2011 в 00:30

Далее под катом...

Клапаны. Как и всё остальное, их заводское воплощение зачастую не выдерживает никакой критики. Направлений доработок два: уменьшение веса и увеличение пропускной способности.

Последний раз отредактировал , 3 мая 2011 в 00:36

Продолжение под катом...

Для начала выясним, каким образом манипуляции с ГБЦ могут повлиять на мощностные характеристики двигателя.. Как известно, крутящий момент, а значит и мощность, развиваемые двигателем при определённых оборотах, напрямую зависят от коэффициента наполнения цилиндров рабочей смесью. Увеличивая наполнение, улучшаем мощностные показатели двигателя. Более того, смещая максимальное значение крутящего момента в более высокие обороты, получаем пропорциональное росту оборотов увеличение мощности. А максимальный крутящий момент значительно зависит от величины коэффициента наполнения цилиндров. Для этих целей и используются распредвалы с увеличенными подъёмами клапанов и расширенными фазами впуска/выпуска. Однако этого недостаточно. Головка блока цилиндров стандартного двигателя далека от идеала в силу технологических и экономических причин при их массовом производстве, поэтому требует доработки для более полной реализации потенциала мотора. Так куда же "пропадает" мощность двигателя и что необходимо исправить, дабы высвободить её...

Одним из действенных способов поднятия мощности поршневого мотора является доработка головки блока цилиндров. Так что же скрывается за этим понятием - доработкой ГБЦ?

Впускные/выпускные каналы ГБЦ

21 февраля 2011 в 08:00

В субботу 27 го марта мы загнали машину на яму, сняли колесо, затем барабан и тут нас ждало очень интересное зрелище! А именно раскуроченный стопор и пружинка его держащая! Я до сих пор н  →

Какое то время назад появился скрип из заднего правого барабана! Подозрение пало на некачественные колодки!

Итак первым по списку идет задний правый тормозной барабан, а именно небольшая его часть пружина держащая колодки:

Последний раз отредактировал , 17 октября 2010 в 19:22

17 октября 2010 в 19:20

Давным давно, когда деревья были большие а солнце теплое...  →

Ну собственно как все начиналось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий