среда, 13 февраля 2013 г.

стихи да,и такой была моя россия

                                           25.02.2012 год.

                                       Время Сахалинское 01:57 ч.

                                      И всё глубже топчут тебя в грязь.

                                      Но, пока чернеют над тобой, густеют тучи,

                                      Да стряхнула бы с себя всю эту мразь.

                                      Ох, была бы ты жива, как кит могучий,

                                      А сейчас властям Канары, Куршавель.

                                      Раньше ведь хватало людям крова,

                                      Слушаешь мольбы и стон петель.

                                      Что ж ты сносишь? тяготы сурово,

                                      А сейчас тобою властвует, жульё.

                                      Да, не спорю, жили очень скромно,

                                      Жил твой люд, не знал нужды с жильём,

                                      Было всё отлажено и ровно,

                                      Ни когда не прогибалась под ООН.

                                      Вспомни времечко, была сильна красива,

                                      Смотришь битыми глазницами окон.

                                      Ой, ты Родина моя, моя Россия,

Ой, ты Родина моя, моя Россия

Ой, ты Родина моя, моя Россия (Анатолий Шаронов) / гражданская лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий